senior377 | Дата: Понедельник, 2008-10-27, 12:27 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Меня нет
| Всем привет. У меня возникла очень неприятная проблема. Купил пипелац 1140 с фиатовским двиглом (пробег 42 т.), но вот незадача-там есть проблема с коробкой. На нейтралке все работает замечательно (заводится ваще с полоборота), но вот как только включаю передачу, начинается аццкий стук по всему кузову. В редких случаях (примерно 1 к 10) получалось тронуться нормально. У меня, вроде как, руки вырасли из правильного места, и долго не думая скинул КПП. С умным видом оснотрел внешние ШРУСы-все в норме, а вот конструкция внутренних гранат меня очень поразила. Сам корпус гранаты является сателитой и из дифференциала не вытаскивается (только путем разборки КПП), т.е. в дифференциал входит полуось с трехшиповиком и закрывается пыльником. То место, где крепиться пыльник (он со стороны длинной полуоси крепится не хомутом, а прижимается крышкой) имеет повреждение бурта примерно наполовину. Т.е. диагноз по моим прикидкам следующий: у предыдущего владельца вырвало правое колесо (или что-то похожее), оно за собой вытянуло полуось с трехшиповиком, и его ролики замяли буртик (они все покореженные). Есьтесьна осколки попали в дифференциал и все это дело перемалолось главной передачей (масло при сливе было в блестках). Это все предыстория. Вопрос заключается в следующем: где найти з/ч на такую редкую КПП (выпускалась с 95 по 97 год), машина-то в очень даже хорошем состоянии (если бы не КПП)? Или может быть у кого-то гниет подобный пипелац? А может просто поможете советом? Я бы с удовольствием перешел на обычную коробку, но у них крепления отличаются. Заранее благодарю!!!
|
|
| |
MADRIDSTAR | Дата: Понедельник, 2009-01-12, 2:21 AM | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Меня нет
|
|
|
| |